Peugeot 308 с пробегом, 5 проблемных мест.

Peugeot 308 с пробегом, 5 проблемных мест.


При длительной эксплуатации автомобиля Peugeot 308 выявляются так называемые проблемные места, требующие особого внимания. Давайте разберёмся что это за проблемы, для того чтобы ремонт автомобиля не оказался слишком дорогим.  

1.Расход масла.

Бензиновые двигатели Peugeot 308 – результат сотрудничества с концерном BMW. Разрабатывались атмосферные и турбированные двигатели в Германии. Особенность моторов заключалась в том, что быстро изнашиваются поршневые кольца уже через 60 000 км. И это приводит к значительному расходу масла, нагару на клапанах, свечах и поршнях. Сервисные центры давно знают об этой проблеме и научились ремонтировать эти двигатели. Важно не запускать проблему и как можно скорее обратиться в официальный сервис на диагностику.  

2. АКПП

Автомобили Peugeot 308 комплектовались коробками AL4 французского происхождения. В действительности корни тоже тянутся из Германии. Такой 4-х ступенчатый автомат встречался на автомобилях Nissan и Renault, только назывался DP0. Как определить проблемы с АКПП? Толчки при переключениях, переход коробки в аварийный режим -явные признаки того, что коробка требует срочной диагностики и возможно ремонта. Коробка этого автомобиля требует бережного отношения и спокойной езды без агрессии, а также своевременной замены масла.

3. Ступицы.

Подвеска Peugeot 308 очень простая и надежная. Большинство деталей подвески прослужат 100 000 км пробега. Кроме передних ступиц и стоек стабилизатора. Основная причина износа – качество дорог. Главное подвеска этого автомобиля ремонтопригодна. Все оригинальные детали подвески в доступной продаже и легко поддаются замене. 

4. Тормозные диски. 

При эксплуатации автомобиля при торможении можно почувствовать вибрации и биение тормозных дисков. Проблема начинается примерно на 40 000 км пробега. Меняя тормозные диски лучше использовать оригинальные или от известных производителей, тогда они прослужат дольше. 

5. Расход масла.

У турбированного мотора 1.6 THP, которым оснащались Пежо 308, обнаружился еще один недостаток. Слабый привод ГРМ. На пробеге 70 000 км растягивалась цепь и откручивались болты крепления звездочек распредвалов. Мотор теряет мощность, появляется нагар, заметно увеличивается расход масла. Этой проблемы нет в дизельных версиях и дизельные моторы Пежо считаются чрезвычайно надежными. Как только Вы обнаружите проблему, не стоит заливать масло литрами, нужно обратиться в сервис на замену цепи ГРМ.

В нашем дилерском центре всегда действуют выгодные акции, в том числе на бесплатную диагностику. Обнаружив проблему, не тяните, своевременно обращайтесь к профессионалам, тогда стоимость ремонта автомобиля не ударит по карману